Давным-давно, жил в Лордаероне мужик, которого поработила жадность на столько, что забрала его душу. Когда он почти украл священое кольцо принца Артеса, этого человека убили. Прошло время, жадность с его бывшей душой вселилась в его тело. Он превратился в ужастного полу-человека, полу-монстра. Так возник N'aix, который возомнил из себя повелителя жизненой енергии всего живого на земле.



Отступление. Вся информация о скилл- и итем-билдах, стратегия и основные моменты расписаны для лесного кача Гульки.

Основной навык - Сила

Сила - 25 + 2.4
Ловкость - 18 + 1.9
Разум - 15 + 1.75

Здоровье - 625
Мана - 195
HP Regen - 1
Mana Regen - 0.61

Атака - 52-62
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.44

Скорость - 300
Защита - 1.5


Rage
N'aix впадает в безумную ярость, становясь неуязвимым для магических заклинаний, и увеличивая свою скорость атаки
Уровень 1 - 30% увеличенная скорость атаки, иммунитет к магии. Длится 2.5 секунды.
Уровень 2 - 45% увеличенная скорость атаки, иммунитет к магии. Длится 3.25 секунды.
Уровень 3 - 60% увеличенная скорость атаки, иммунитет к магии. Длится 4 секунды.
Уровень 4 - 80% увеличенная скорость атаки, иммунитет к магии. Длится 4.75 секунды.
Манакост: 75
Кулдаун: 15 сек
Отличный скилл для выживания в масс-замесах. Можно легко увернуться от летящего стана просто включив этот скилл. Помогает фармиться в лесу и убивать, т.к повышает скорость атаки, а тем самым - дпс. Будьте внимательны, не стакаеться с другими баффами и рунами! То есть, если на Вас висит ДД, то не стоит включать сей скилл.

Feast
Восстанавливает свои жизненные силы за счет вражеских HP и наносит количество урона, равное восстановленному HP
Уровень 1 - 4%.
Уровень 2 - 5%.
Уровень 3 - 6%.
Уровень 4 - 7%.
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Наша основная способность, наши фраги да и вообще наше все! Качаем в приоритете. Дамаг от пассивки идет чистый, т.е не резистится броней. Главное правило - чем больше у вражины ХП, тем больнее мы кусаем.

Open Wounds
N'aix раздирает врага, снижая его скорость передвижения, и позволяет своим союзникам красть его жизненные силы, соответственно нанесенном ими урону. Жертва медленно восстанавливает скорость передвижения в течении 7 секунд.
Уровень 1 - 10%.
Уровень 2 - 15%.
Уровень 3 - 20%.
Уровень 4 - 25%.
Манакост: 70/80/90/100
Кулдаун: 30/25/20/15 сек
Работает только на героях. С 1 лвла очень классное замедление, но кулдаун и манакост оставляют желать лучшего. Можно использовать как лайфстил для того, что-бы выжить.

Infest
Lifestealer вгрызается в неудачливое тело указанного юнита, становясь бездействующим и незамеченным внутри живого остова до тех пор, пока он не будет готов поглотить его, и восстановить свою форму. Восстанавливает ХП, полностью поглощая жизненную силу зараженного юнита.
Уровень 1 - Союзные и нейтральные юниты. Поглощает текущее здоровье.
Уровень 2 - Союзные, вражеские и нейтральные юниты. Поглощает текущее здоровье.
Уровень 3 - Союзные, вражеские и нейтральные юниты. Поглощает максимальное здоровье.
Манакост: 150/100/50
Кулдаун: 100/70/40 сек
Очень интересный скилл. Спасает, помогает фармиться. Так-же можно уходить от всяческих станов и т.д просто залез в крипа. Не работает на Эйнштейнах и Рошане.


Плюсы и минусы героя:

+ Отличный лесной фармер начиная с 1 лвла
+ В миде и лейте очень сложно убить
+ Много ХП
+ Легко и приятно гангать
+ Имеет бесплатный БКБ

- Уязвим в начале игры
- 3 мано-зависящих магии с низким интелектом


Скилл билд:

1. Feast
2. Open Wounds
3. Feast
4. Rage
5. Feast
6. Infest
7. Feast
8. Rage
9. Open Wounds
10. Rage
11. Infest
12. Open Wounds
13. Rage
14. Open Wounds
15. +
16. Infest
17-25. +

Пояснения к скилл-билду: Пассивку в приритет. Опен Вундс 1 раз для догонялок/убегалок. Дальше 2 раза Рейдж для более эффективного фарма и избегания летящих скиллов. После Ульту для более эффективного фарма, залезаем в толстого крипа (Кентавр, Урса, Троль...) и сразу вылезаем. Разница в прокачке Рейдж или Опен Вундс зависит от Ваших противников. Если против Вас много нюкеров или героев со станом - качаем Рейдж. Если таких мало или нету - Опен Вундс, Хотя Рейдж полезен для фарма... Решать Вам.


Итем-ордер:

Начало - 2 Stout Shield и 1 Tango.

Дальше идет упор на 6 основных вещей. Это:

- именно они, ибо скорость атаки для нас важна + проход через крипов тоже очень помогает при догонке за полуживым врагом.
- основной арт для нас. Мало того, что это + дамаг от уменьшения брони, так это еще + лайфсита от пассивки. И неплохой бонус в +60 урона.
- для Гульки это лучше чем Тараска, ибо намного дешевле и дает всего-то на 300 меньше ХП да и столько-же урона, не считая скорость атаки и регулярный реген ХП. Плату в 35 ХП/сек с нашей пассивкой мы чувствовать не будем.
- отличный арт! Отнимает еще 5 брони, в придачу к Stygian Desolator, что дает просто огромную силу нашей пассивке. Также добавляет 55% скорости атаки (15% из которых идет на ауру) и +5 ауры защиты. Все что нам нужно!
- дает уворот и о-о-очень много скорости атаки. Для нас это не лишнее.
- завершающая нотка для нас. С этим артом мы становимся просто машиной для убийств.

Промежуточные вещи:

- если не хватает ХП до сбора Armlet of Mordiggian - можно прикупить.
- Для кача в лесу до 6 лвла, ибо после него Tango Вам уже не понадобиться.
- ставим при входе в лес во избежание появления вражины, которая вряд ли не заметит отсутствие Гульки на линии.


Как правильно гангать Найксом?

Выбераем противника, который далеко зашел далеко на линии (возле вышки). Желательно покоцаного. Мигаем союзнику на противника. Прячемся за деревьями и ловим момент, когда союзник начнет бить противника. Если тот убегает - кидаем Опен Вундс и бьем. Если не убегает - кидаем Опен Вундс и бьем.
Если гангаем одинокого противника, то есть 1х1, то вначале делаем 2-3 удара, кидаем Опен Вудс, бьем, потом редж и добиваем.
Можно залесть в крипа ультой, если знаем что в лесу качаеться еще одна "лесная" вражина. Просто когда он начнет бить крипа и убивает его, мы автоматически вылазим из крипа, кидаем Опен Вундс и убиваем.

Как правильно качаться в лесу?

Идем в лес ровно в 1 минуту 30 секунд. Идем на респ с Кентаврами/Тролями/Урсами. Сразу сьедаем 1 Танго и бьем сначала самого жирного, потом помельче. Затем идем на слабых крипов, затем опять на сильных. Так до 3 лвла. Дальше ходим только на сильные респы.


Союзники:

Все герои со станом, замедлением и дизейблами. Яркие примеры - Rhasta, Lion, King Leorick, Rexxar.
Nevermore - его аура - 5 брони... Это зло. Если у Нас будет Дезоль и Кираса, это будет минус 16(!) брони для вражин!

Вражина:

Герои с копиями - Naga, Phantom Lancer, Nessaj. Наша пассивка на иллюзиях не работает.
Пермобашеры - Void, Troll Warlord, Barathrum. Не выйдем из баша. Увы.


Приятной игры! Ваш,