Гайд по Слардару-шпроту заморскому(-_-).



Историю опять же опускаю.


1.Статы:
Сила:21+2.8
Ловкость:17+1.9
Разум:15+1.5
Осн. параметр-сила
Раса:Темные
Атака:51-59
Защита:4.4
Скорость бега:300
Дальность атаки:100(ближний бой)
Анимация атаки:0.36/0.64
Базовая скорость атаки:1.7
Обзор(днем/ночью):1800/800.


2.Плюсы/минусы:

+быстрый, везде успевает.
+долгий стан,рулит на протяжении всей игры.
+Пермобашер.
+Наносит колосаоьный физ. урон.
+Довольно сильный в плане хп.
+Сложно загангать.

-Ловкость и разум с их приростом подкачали.
-Тяжело качаться сначала, нет дальнобойнего нюка.
-Нужно знать свою жертву.


3.Скиллы:

1)SprinT(бег,спринт).

Слардар мутит бег на стометровку. Его скорость бега увеличивается на 25 сек, но он устаёт и получает на 10% больше урона.
Стоимость 50 маны, перезарядка 45 сек.

1лвл:10% ускорения,
2лвл:20% ускорения,
3лвл:30% ускорения,
4лвл:40% ускорения.

Заметки:
Активное.
Тип доп урона такой же, что и осн. урон.
Не складывается с Mask of Madness.
Не прерывает чанелинг спеллы(мы делаем свиток тп, врубаем спринт, но тп не обрывается), а также не отменяет тек.действия(мы бижим, врубили а слардар по предыдущей команде бежит далее)

Коментарий:
Наиполезнейший скилл, мы бегаем очень быстро, уходим от погони и догоняем свою жертву. При этом скилл не стоит почти ничего, ну а 10% доп дамага нас не убьют.



2)SlitheReen Crush(стан, топот).

Слардар бьет по земле своим мегатяжелым хвостом, наносит урон и станит врагов вокруг, а также замедлеяет врага на 20%.
Стоимость 80/95/105/115, перезарядка 45 сек.

1лвл: 50 урона, стан на 1 сек,
2лвл: 100 урона, стан на 1.5 сек,
3лвл: 150 урона, стан на 2 сек,
4лвл: 200 урона, стан на 2.5 сек.

Заметки:
Активное.
Область эффекта стана 350, замедления 360.
Тип урона-физический.

Коментарий:
Полезнейший скилл, это то, с помощью чего можно убивать вражеских героев оптом или в розницу. Но из-за маленького дамага и большой(для нас) стоимости не советую использовать для фарма. Маленький кд.



3)Bash(баш).

Наш шпрот жостко машет своим трезубцем, имея шанс ошеломить свою жертву. Ошеломления происходит при ударе жертвы, наносит ей доп дамаг и станит на 1 сек.
Стоимость-нет, перезарядка-нет.

1лвл: 10% шанс и 40 доп. урона,
2лвл: 15% шанс и 50 доп. урона,
3лвл: 20% шанс и 60 доп. урона,
4лвл: 25% шанс и 70 доп. урона.

Заметки:
Тип урона-магический.
Стан работает на имунных к магии юнитах.
Можно забашить и своих крипов тоже.
Не стакается с Cranium Basher.
На крипах стан длится 2 сек.

Коментарий:
Баш, просто баш. В лейте очччень полезен, а при высокой АС...=).



Amplify Damage(ульт).

Любимый всеми шпрот обливает свою жертву какой то х*енью, отчего у того резко снижается броня. Более того фигня висит над жертвой и мы видим ее по всей карте и даже если она невидима=). Длительность-30 сек.
Стоимость 25, перезарядка 10.

1лвл: - 5 брони у жертвы
2лвл: - 10 брони
3лвл: - 15 брони.

Заметки:
Работает на магически имунных юнитов.
Снижает только броню, а магический резист не трогает(он остается 25%).
Дальность каста-700.
Длится 120 сек на крипах.

Коментарий:
Спорная по мнению многих ульта.... НО она хороша на протяжении всей игры. Мы на соответсвующих стадиях игры оставляем вражину(не всех, конечно же) без защиты. Если чар закупался на хп, то по нему идет чистый дамаг, а если он тарился на бронь, то у него ее будет 5-10(а хп то моловато),и мы его тяптяп. Также полезна в тиме и ульта действует на топот(2 магию). Можно ставить на автокаст.
(пока писал гайд на плэйдоте иконку со старой на новую поменяли=))



4.Скиллордер.
За сельд их много, постараюсь расписать самые нормальные.

1)Ганг-лэйт:

1 спринт
2 топот
3 топот
4 спринт
5 топот
6 ульт
7 топот
8-9 спринт
10 баш
11 ульт
12-14 баш
15 +
16 Ульт
17-25 +

На мой взгляд самый адекватный CO, т.к баш вначале ничего не дает(АС очень маленькая) а спринт вначале и миде самый важный. С появлением ульты можно уходить в ганг, незабывая крипиться и копить на нужные арты.


2)Чистый лейт:

1 топот/спринт
2 +
3 топот/спринт
4 +
5 топот/спринт
6 ульт
7 топот/спринт
8.....

Воощем и целом не умираем, не гангаем, а крипмся отжираемся, уходим в лейт...После 7 можно качать все что душе угодно, только к 18-20 лвл нужно прокачать уже все скиллы. ИМХО полный бред.

3)Пермобашер:

1 Топот
2 баш
3 топот
4 баш
5 топот
6 ульт
7 топот
8-9 баш
10 +
11 ульт
12-15 +
16 ульт
17-21 +
22-25 спринт

Мы пермобашер, самый настоящий...Из за ульты и дамаг у нас ничего, и идем мы через МоМ(спринт не стак, поэтому и не качаем). ИМХО бред.


5.Итемордер:

Итемордер различается по СО.

Нач. закуп:
перчатка силы
Циклет
Деревья
хилялка
1 сопля на ману

Могут быть видоизменения, но я предпочитаю так. Начальный закуп для всех СО одинаков. Он дает нам чуть чуть хп, а также норм стояние на лайне.

Далее в боковом магазе докупаем
костыль.
Не забудте брасер=).

С этого момента уже расходятся наши ИО...

1) СО №1:


...После этого сразу идем... в БКБ.
Зачем? Да просто если много станов или дизэйблов мы покупаем его и гангаем. Одному или двум магам/дизэйблеров от нас не убижать, а в замесе поможет нам МАКСИМАЛЬНО помочь тиме.
Если у врагов никого злого(станов, дизэйблеров и различных злых нюкеров) нет, то идем в:

дезоль. Он дает +60 дмг и - 6 брони, в купе с нашей ультой на 11 лвле будет - 16 брони, а у среднестатистицеского героя ее 6-12, тоесть =)))



2)СО №2:

Дезоль, можно также без косьля, сразу. на 15 минуте дезоль-это уже полпобеды :Р

3)СО №3:

Тут после костыля идем в

MoM, которая дает лайфстилл и бешеный а.с.,

а потом фишка-2 хупистоуна(из одного кости, второй просто так)


Еще полезные арты:

Кости: минус бронь, а также наша броня, скорость атаки и аура... Вообщем для нас это полезный арт.

МКБ: если в вражеской тиме много народу с уворотами(особенно мортра, еще бабочка) то берем его и врубаем на уворотах.

Буриза: еще один полезный арт, можно сразу после дезоля. Криты, дамажищие по 500-700 дмг-это серьезно.

Тараска: ну тут мы с костями и бкб(если есть) уже непробиваемы(с трудом)... короче нужно=).

Владимир: если чесно ему не фанат. Бесполезный лайфстил заташит только в лейте, а реген маны-нахер не нужен. Броня тоже неохти, но с костями мы уже тим герой.

Рапира: ну куда же без нее=).

Саша яша: Хп, ловкость, довольно полезный орб... С ней под спринтом и сапогом у нас скорость 522(максимум) :Р

Скади: тоже можно как вариант, но дезоль из орбов намноооого полезнее. Статы неплохие.

Фазы бутс: тоже неплохо, но я предпочитаю костыль, хотя часто тупо из-за крипов не мог со спринта догнать=)

Дагер нам нужен для блинка в толпу, с ним мы "машина для убийств"

Можорик дает нам полезный орб, а также 70% АС, с ним мы "монстр"


6.Тактика.

1-5 лвл:
Тут особо не лезем. наша задача хватануть как мона больше экспы/крипов, хотя если с вами жесткий станер, то можно и похарасить линию...

6-11лвл:
тут уже с появлением ульты мона погангать, хотя в приоретете все таки фарм фарм фарм.

12-16лвл:
Время нашего ганга. У нас уже бкб/дезоль/МоМ с хупистоуном, и под нашей ультой враг просто чумеет от того, как умирает один нуминатьа один. Мы также хороши в замесе/пуше/дефе, хотя на и будут первыми в замесе уминать(причина появления бкб).

17-25 лвл:
Ну чтож... Уже при самом (одним из самых) хай лвле мы просто мегалейт. Нас боится сама королева лейта мортред^_^. Короче если все было сделано правильно и скилл у вас высокий, то так и должно быть.

7.Друзья.
Станеры, нюкеры, AoE станеры, и их превиликое множество, отмечу самых крутых:

1) Да.., да это свен!!! его ульта+наша ульта-просто беда). Ибо удары на шестом лвле под 200-это мелочь, а еще в добавок и два имба стана... Просто не дадут качаться.

2)Разного сорта дизэйблеры. С нами очень жостко убивают.

3)Физ дамагеры разного сорта, для которых наш ульт+стан-сказка.

З.Ы. Слардар в первую очередь герой одиночка.


8.Враги:

Ну тут все, кто нас парвут из-за дизайбла, а также те, кто перебьет нас руками. Отмечу этот ряд героев:



Пассивка.
9.Заключение.
Ну что сказать... СПС если прочли, и еще:
"ЗАМОРСКИЙ ШПРОТ БОЛЬНО ВАЛЯЕТ СВОИМ ТРЕЗУБЦЕМ".